с 10:00 до 20:00 без перерыва и без выходных

Удаление зубов

Удаление зуба из лунки оперативным путем – это крайняя мера в стоматологии и должна применяется только в том случае, если зуб уже невозможно спасти. Рассмотрим более подробно, в каких случаях не обойтись без помощи стоматолога-хирурга?

Причины, приводящие к удалению зуба

• Удаление показано в случае образования кисты, которая локализируется на корнях.
  • В случае если происходит воспалительный процесс, сопровождающийся гниением, непосредственно в самом корне.
  • Удаление зуба мудрости (восьмого моляра) назначается, когда он прорезается неправильно под углом и провоцирует возникновение воспалительного процесса, давя на соседние ткани.
  • Запущенная степень пародонтита приводит к излишней подвижности зуб, что в свою очередь является показанием к его удалению.

Если посещать 2 раза в год стоматолога и удалить зуб своевременно, то можно избежать осложнений. Но следует понимать, что это все-таки хирургическое вмешательство, поэтому осложнения в любом случае не исключены.

Осложнения после удаления зуба

• Открывается кровотечение. Необходимо положить в лунку небольшой тампон, свернутый из стерильного бинта, зафиксировав его челюстью. Если лунка не перестает кровоточить в течении часа, следует срочно обратиться за помощью в стоматологическую клинику.
  • Воспаляется лунка. Проявиться воспаление может повышением температуры тела, болезненным ощущением и покраснением лунки.
  • Гноится десна. В случае инфицирования назначается полоскание антисептическими средствами и рекомендуется принимать антибиотики.
  • Перфорируется гайморова пазуха. Серьезное осложнение, требующее повторного оперативного вмешательства и длительного лечения.

Цена на удаление зуба в современных стоматологиях различна. На стоимость процедуры влияет вид анестезии, объем и сложность работы, квалификация врача и даже статус клиники. Следует отметить, что работать с зубами мудрости сложнее, а значит и цена на удаление такого зуба будет дороже.

Консультация и осмотр всех специалистов Бесплатно руб
Удаление зуба: простое 1500 руб
Удаление зуба: сложное 3500-4500 руб
Наши преимущества и сервис

Полный спектр стоматологических услуг
Полный спектр услуг
Мы оказываем услуги для решения любых стоматологических проблем.
Мы используем только профессиональное оборудование и материалы от ведущих мировых производителей.
Наши специалисты – профессионалы с опытом работы более 10 лет.
Индивидуальный подход к клиенту
Индивидуальный подход
Приоритетным направлением нашей клиники является индивидуального подхода к каждому клиенту.
Мы даем гарантию на свою работу.
Акции и скидки на услуги
Акции и скидки
Очень часто у нас проводятся акции и скидки на определенные виды услуг.
Весьма низкие цены на весь спектр услуг.
Плановое выполнение работ
Всегда точно в срок
Все работы заканчиваем в оговоренный срок.