Лечение пульпита

Пульпит является осложнением запущенного кариеса. Ситуация усугубляется тем, что нерв отекает, как и кровеносные сосуды, нерв повреждается – все это провоцирует наступление дискомфорта, а в последующем и сильной боли. Стоматология предлагает вам качественный сервис, только квалифицированных врачей, передовое оборудование. В своей работе мастера активно используют только современную диагностику и терапию – все это и дает возможность провести лечение пульпита на высоком уровне.

Цены на лечение пульпита

Лечение пульпита 3х канального 7000р + пломба руб.
Лечение пульпита 2х канального 6000р + 1пломба руб.
Лечение пульпита одноканального 5000р + пломба руб.
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Лечение, которое необходимо осуществлять вовремя

Итак, врач поставил диагноз пульпит зубов. Лечение должно быть комплексным. Блокировать разрушающие процессы, а также не дать инфекции продвигаться, восстановить окружающие ткани поможет устранение нерва с последующим очищением канальцев. Подобное лечение носит название эндодонтией. После проведения санации мастер должен покрыть зуб гипоаллергенным материалом.

Важно понимать, что из-за устранения пульпы зуб становится мертвым, что ведет к разрушению. Именно поэтому специалисты советуют в целях профилактики проводить гигиеническую чистку.

На завершающем процессе специалист реконструирует зуб посредством коронки и вкладки. Такие технологии реставрации помогают продлить жизнеспособность зуба, а также его существование на длительное время. Опасная болезнь пульпит зубов, лечению поэтому необходимо уделить должное время.

Каждый этап терапии пульпита осуществляется при помощи дентального микроскопа. Залогом успешного лечения пульпита, цена которого демократичная, является диагностика, а также применение современных продвинутых материалов, инструментов, а также опытные медики, которые в курсе последних методик терапии болезни.

Обращайтесь в стоматологическую клинику "Вита+", чтобы получить грамотное лечение в Люберцах.

Основные признаки и виды пульпита

Пульпит проявляется в виде острой боли, которая имеет приступообразный характер. Выделяют несколько разновидностей пульпита:

• острый пульпит, который является осложнением глубокого кариеса и характеризуется сильной болью, которая увеличивается при непосредственном воздействии на зуб. Острый пульпит чаще всего поражает взрослое население и протекает в очаговой (кратковременная боль, которая сконцентрирована вокруг одного зуба) и двухфазной стадиях (не точная боль продолжительного характера);

• хронический пульпит, который может длиться от 2-3 недель до нескольких лет. Для него характерна кровоточивость пульпы, притупленные болевые ощущения, разрушение тканей. Хронический пульпит протекает в фиброзной, гангренозной, а также гипертрофической форме.

Несвоевременное лечение пульпита и игнорирование проблемы может привести к трансформации пульпита в более сложную форму заболевания — периодонтит. В некоторых случаях единственным выходом в решении данной проблемы является удаление зуба, что провоцирует нарушение зубного ряда, формирование неправильного прикуса, смещение зубов, развитие проблем в работе ЖКТ. Именно поэтому при первых же симптомах следует обратиться за помощью к специалисту. Ранняя диагностика, а также оперативное и эффективное лечение пульпита позволит сохранить ваш зуб.

Профессиональная стоматология «Кристалл» готова помочь вам решить данную проблему. Мы предоставляем своим клиентам весь комплекс стоматологических услуг, работаем с качественными расходными материалами и используем только лучшее диагностическое оборудование. Опытный штат сотрудников обеспечит комфортный прием каждого посетителя.

Этапы консервативного лечения пульпита

Первый визит:

• обезболивание;

• высверливание кариозных тканей;

• промывание зубной полости антисептиком без спирта, например, раствором этония (0,5%);

• наложение лечебной прокладки и кальцийсодержащих препаратов (гидроксиапатит кальция или аналоги);

• установка временной пломбы.

После первого сеанса стоматолог может назначить лазеротерапию, в также прием нестероидных противовоспалительных препаратов. Применять антибиотики не нужно.

Через 2-3 дня пациенту следует прийти на второй визит, который включает:

• снятие временной пломбы;

• удаление лекарства из полости;

• наложение прокладки из стеклоиономерного цемента;

• установку постоянной фотополимерной пломбы.