с 09 до 20 без выходных
+7 (917) 546-08-08

lechenie-zubov

При появлении даже небольшой зубной боли или дискомфорта необходимо тотчас обратиться к врачу за квалифицированной помощью. Ведь своевременная терапия сможет стать быстрой, дискомфортной, а также простой. Наша клиника использует в работе инновационные продвинутые технологи, а также только качественных материалов. Терапевтические мероприятия нацелены на сохранение зуба. Они не дают болезненному процессу распространяться, а вот неприятные ощущения, дискомфорт вскоре проходят.

Терапия: подарите себе красивую улыбку

Перед тем, как доктор приступит к работе, он сначала осматривает пораженные участки, а затем назначает обследования. В обязательном порядке необходимо осуществить снимок зуба. И лучше всего это сделать в нескольких проекциях – это и позволит установить наиболее точный диагноз. Пациенту необходимо будет пройти необходимое обследование на специальном визиографе высокой точности. На следующем этапе стоматолог предложит комплексное лечение зубов, цены на которое небольшое. Специалист разрабатывает точный план полбора методик – они и дают возможность получить точные и ожидаемые результаты.

В процессе подбора метода специалист выбирает материал, а также комплекс процедур, необходимых для конкретных случаев. Далее врач назначает терапию, которая и решит проблемы пациента. В нашей стоматологии наркозу уделяется большое значение, так как мы заботимся о том, чтобы вы не ощущали даже малейшего дискомфорта.
Современная стоматология дает возможность вылечить зуб безболезненно и при помощи анестезирующих препаратов, которые безопасны для здоровья.

Высоквалифицированные специалисты «Вита+» помогут справиться с:

• повреждениями эмали зубов и каналов (кариес, пульпит, пародонтоз, зубной камень, перикоронарит и др.);
  • воспалительными процессами десен и слизистой оболочки рта (глоссит, стоматит, гингивит, пародонтоз, пародонтит);
  • травматическими повреждениями (вывихи и переломы зубов).

Болезни

Избежать возникновеня пульпита зуба, кисты или предупредить воспаление зубного нерва можно при регулярном посещении врача стоматолога, при первых симптомах. Развитие кариеса можно остановить, так как болезнь поддается профилактике при правильном подходе к проблеме. Если правильно ухаживать за зубками, деснами и следовать указаниям врача, то периодонтит не возникнет.

Современные методы диагностики, высококвалифицированные врачи и лечебное оборудование стоматологической клиники «Вита+» Люберцы гарантируют качественное и эффективное лечение зубов.

Наш опыт показывает, что примерно 65% случаев обращения за помощью связаны с образвованием кариеса зубов. На сегодняшний день это самая распространенная болезнь. При не своевременном обращении в клинику кариес может привести:

• к пульпиту;
  • периодонтиту;
  • флюсу, кистозу корня;
  • флюорозу;
  • гипоплазии, эрозии эмали, другим осложнениям.

Так с чего же начать лечение?

В первую очередь нужно обратиться за консультацией к квалифицированному врачу. Оценить уровень риска, подобрать оптимальную программу, предложить человеку комфортный вариант терапии стоматолог может, только выяснив причины патологии и оценив степень ее развития.

Сроки, стоимость, этапы восстановления полностью зависят от диагностики. Наша стоматология предлагает честную стоимость на лечение.

Каждому клиенту предлагается индивидуальная схема лечения, учитывающая возраст и состояние здоровья апациента. А аппаратные и медикаментозные методы будут направлены на достижение одной цели — сохранение и восстановление зубов. Высокий профессионализм сотрудников нашей стоматологии и использование новейших методов обезболивания позволяет нам гарантировать высокий уровень услуг.

Сколько это стоит?

Стоимость лечения зуба всегда определяется индивидуально и зависит:

• от степени повреждения твердых/мягких тканей;
  • результатов рентгенологического обследования;
  • выбранного вида лечения;
  • материалов, применяемых в восстановительной терапии (цены лечение рассчитываются исходя из стоимости расходных материалов и работы специалиста);
  • тарифной политики (прайса конкретной клиники).

В отзывах всегда можно посмотреть, во сколько обошлось лечение и разные манипуляции пациентам. Это дает возможность составить представление о ценовой политике.

Мы не можем вывести точную цену на каждый зуб, но гарантируем лично вам честную стоимость, предложение программ на выбор (подороже, подешевле) и понятный расчет (до начала конкретных манипуляций вы уже будете знать, сколько стоит данная услуга в вашем случае).

Специалисты клиники "Вита+" располагают необходимым оборудованием и знаниями для того, чтобы процедура прошла на высоком уровне.

Консультация бесплатно руб

Наши работы

Более подробную информацию о работе стоматологии, цены, отзывы вы можете узнать записавшись на консультацию в Люберцах по тел.:  +7 (917) 546-08-08