+7 (917) 546-08-08

Симптомы и лечение периодонтита

Периодонтит – это поражение верхушки зубного корня. Еще совсем недавно периодонтит был показанием к однозначному удалению зуба. Но на сегодняшний день в современной стоматологии возможно все. И хоть лечение периодонтита процедура не из легких, требующая индивидуального подхода и кропотливой работы, настоящему специалисту своего дела она все-таки под силу. Периодонтит зуба лечится в несколько этапов, рассмотрим их более подробно.

Основные этапы лечения зубного периодонтита:

Подготавливается зуб механически. Расширяются и прочищаются каналы. Удаляется основная часть инфицированного дентина. Данные действия приводят к выходу экссудата, образовавшемся и накопившемся в местах воспаления. Боль утихает сразу же как только выходит жидкость, а общее состояние клиента улучшается.
Обрабатывается антисептическими препаратами. Производится дезинфекция очищенных каналов и вводятся медикаментозные препараты. Затем применяется внутриканальная ультразвуковая физиотерапия.

Пломбируются подготовленные каналы. Чрезвычайно важный этап, так как необходимо тщательно закупорить все поврежденные каналы. Материалы подбираются врачом индивидуально, в зависимости от строения зубов и корней пациента.

Иногда для снятия болевого синдрома и воспалений дополнительно назначается физиотерапевтическое лечение. В более сложных случаях заболевания применяются антибиотики широкого спектра.

Хотелось бы отметить, что при лечении периодонтита цена услуги напрямую зависит от формы болезни и степени ее запущенности. Хотя при лечении периодонтита цена не должна играть главной роли, ведь самое важное – это здоровье. В любом случае не стоит затягивать с лечением и при первых же симптомах следует незамедлительно обращаться за помощью в стоматологическую клинику.

Консультация и осмотр всех специалистов Бесплатно руб

Наши работы
Наши преимущества и сервис

Полный спектр стоматологических услуг
Полный спектр услуг
Мы оказываем услуги для решения любых стоматологических проблем.
Мы используем только профессиональное оборудование и материалы от ведущих мировых производителей.
Наши специалисты – профессионалы с опытом работы более 10 лет.
Индивидуальный подход к клиенту
Индивидуальный подход
Приоритетным направлением нашей клиники является индивидуального подхода к каждому клиенту.
Мы даем гарантию на свою работу.
Акции и скидки на услуги
Акции и скидки
Очень часто у нас проводятся акции и скидки на определенные виды услуг.
Весьма низкие цены на весь спектр услуг.
Плановое выполнение работ
Всегда точно в срок
Все работы заканчиваем в оговоренный срок.